Позиционирование и название бренда

Такие клиенты встречаются редко. Дело в том, что он сам сформировал всю стратегическую часть будущего бренда буквально за 20 минут прямо на первой встрече. Причем у нас не осталось ни капли сомнения что бренд родиться и будет жить припеваючи. Первым делом мы создаем название бренда отталкиваясь от позиционирования. 

Сначала выявили предпочтения на большой выборке потенциальных названий. Конкретно в этом случае проверка по ФИПС не требовалась, так как бренд создан для рынка юго-восточной Азии. Проверка по свободным доменам отсекла двойников и выявила лидера.

Поиск идеи, логотипа и визуального языка

Как только мы утвердили название бренда, сразу приступаем к созданию визуального образа, в переводе на русский язык – мы начинаем искать идеи для логотипа, фирменного стиля, подбираем цвета, графику. На этом этапе было разработано четыре разные идеи: шкура-печать, ёлки, тавро и наскальный медведь.

Чтобы раскрыть потенциал каждой из идей, мы показываем как могли бы выглядеть папки, визитки и прочие носители в каждом варианте. В процессе создания логотипов нещадно удаляем варианты «вне позиционирования».

Мы определились с логотипами и начинаем собирать презентацию. 

Каждый концепт снабжаем введением, эффектными картинками и конкурентным анализом.

Примерно вот так выглядит полная презентация четырех концептов. Наглядно и доходчиво.

В конце презентации обязательный обобщающий слайд. Все концепты рядом для сравнения и обсуждения.

Как только выбрали и доточили концепт. Приступаем к оформлению всех носителей стиля и готовим файлы в печать.