«Архыз» пришёл к нам с задачей объединить многообразие применяемой в ритейле графики в единую визуальную систему. Бренду был нужен свой уникальный и универсальный образ.

Логическое в таких случаях выстраивание элементов в логоблок структурировало стиль, но не обеспечивало идентичность. Так родился фирменный градиент «Архыз».

При разработке этого главного элемента стиля мы шли за сутью самого продукта. Мы знаем, что вода «Архыз» берёт своё начало из многовековых ледников, которые тают на высоте более 1500 м над морем.

Спускаясь вниз, сквозь толщи горных пород, обогащённая минералами и микроэлементами вода наполняет расположенные глубоко под землёй озёра. Из них она и забирается для многоступенчатой очистки и розлива.

Вертикальный градиент «Архыз» отражает путь воды от заснеженных горных вершин до источников. Он является самодостаточной коммуникацией бренда: мгновенная узнаваемость позволяет использовать его на любом носителе даже без логотипа.

Можно брендировать пространство, одежду, атрибутику. Встретите лазурный градиент – знайте, это «Архыз». В рамках этого проекта мы также создали Key Visual бренда и прописали константы фирменного стиля для полиграфии и агентств.