Глэмпинг даёт возможность отдохнуть на природе и почувствовать себя настоящим туристом, не отказываясь от мягкой кровати, привычного формата питания и других радостей жизни. Получается такой поход для гедонистов. 

Гламурный кемпинг — это статусно, приятно, дорого и уже востребовано в России. Наш новый клиент Glampster собирается стать первым отечественным агрегатором глэмпинга.

Выбранный компанией логотип в виде перевёрнутой буквы G выражает современные тенденции и суть самого глэмпинга. Даже с учётом исключительного сервиса он продолжает быть отдыхом на природе. 

Нарочитый минимализм позволяет легко адаптировать знак для веба — основной территории бренда. Простота и лаконичность не мешают наслаждаться великолепным пейзажем или запахом леса. 

Присутствием в digital-среде во многом продиктован и выбор интересного зелёного цвета, ассоциирующийся с надёжностью — важным атрибутом туризма. В знаке переданы уют и забота, а аллюзия к открытой двери приглашает испытать новый опыт путешествий. 

При разработке логотипа, айдентики и фотостиля мы ориентировались исключительно на практические задачи клиента. Glampster — это стартап, которому не нужны корпоративные материалы или стандартные носители бренда.