THOMAS MÜNZ — широко представленная в России марка классической обуви с акцентом на технологи производства и комфорт. Компания давно планировала создание суббренда мужской обуви в сегменте casual: трендового, доступного по цене и с обязательным присутствием фирменных инноваций.

Бренд пришёл к нам с названием: Briggs. Ему требовался узнаваемый образ, который говорил бы аудитории больше, чем о хорошем компромиссе между дизайном, качеством и стоимостью.

Напоминавшее фамилию название Briggs дало нам ключ к решению. Идея персонажа уже витала в воздухе и придавала рациональному позиционированию необходимые для модного бренда эмоции. Мы предложили клиенту доработать нейминг. 

Теперь это был Mr. Briggs в облике находчивого лиса, знающего цену стилю и трендам. На практике клиент редко идёт на изменение собственного названия, но выгодное отличие от конкурентов, использующих преимущественно абстракции, сыграло решающую роль.

Mr. Briggs — обувь для модных и расчётливых мужчин. Новый бренд не просто ответил на запросы рынка: он стал персонифицированным, приобрёл узнаваемое лицо и целый набор ментальных архетипов. Бренд общается с человеком на равных, лаконично и с достоинством.

Как с хорошим знакомым, который ценит интересную и полезную информацию. Он не позволяет себе ложного пафоса и превосходных характеристик, а предлагает узнать что-то новое. Он для тех, кто понимает: хороший стиль — это не ценник или логотип.

Чёрно-белая, отчасти книжная стилистика поддержана в копирайте, который также становится элементом стилеобразующей графики. Бренд не кричит о выгодах и не отвлекает покупателя от выбора.

Mr. Briggs говорит языком трендов, предлагает воспользоваться новыми привлекательными возможностями по созданию собственного стиля.

Новый бренд был оснащён базовым набором атрибутов для представления в рознице, включая дизайн упаковки и стельки «антишок», аксессуары, POS-материалы, баннеры и оформление витрин.

Mr. Briggs делится с покупателем своими «хитростями» — рекомендациями, оформленными каллиграфической стилистике, напоминающей лисий хвост.

«Став «мистером» Briggs моментально возмужал, получил личное, более приближенное к человеку понимание.»

Станислав Принцман,
директор по развитию THOMAS MÜNZ