PLAMS предлагает наполнять дом красивой, качественной и доступной по цене мягкой мебелью, произведённой в России. Бренд ориентируется на активные, современные семьи и на тех, кто не стоит на месте в буквальном смысле: при переезде или изменении пространства достаточно заказать ещё один модуль в набор.

Клиент пришёл к нам с неймингом и планами стать федеральным брендом. Производственные мощности и логистика позволяли компании работать по всей стране. Требовался узнаваемый визуальный стиль, который наглядно представит и соберёт воедино достойный набор потребительских преимуществ.

MDN
MDN

Европейские тренды, лаконичность и модульность — главные продуктовые характеристики, перенесены в облик марки буквально. Возможность конфигурировать мягкую зону по своему желанию и обстоятельствам прямо отражена в логотипе и в основном элементе стиля: линейном паттерне, где форма и вектор линий обозначают категорию мебели.

Это так же удобно для медийного присутствия, как хороший диван для гостиной. Или, как теперь говорят в PLAMS, мультидиван — термин, придуманный Teamwork и принятый клиентом для потребительских коммуникаций.

MDN
MDN
MDN
MDN
MDN
MDN

PLAMS реагирует на изменения в жизни своих покупателей, предлагая им новые опции и предметы интерьера в стиле уже приобретённой мебели.

При этом модный бренд остаётся для клиента уютным и дружеским, благодаря яркому и понятному визуальному языку.