Simple — ведущая компания российской винной отрасли с широкой дистрибьюторской сетью на всей территории страны. Вина Simple входят в ассортимент 98% ресторанов категорий A и B и представлены в крупнейших розничных сетях. В 2006 году открылся первый винный бар Grand Cru — собственный формат ритейла компании. 

Через несколько лет винотеки Grand Cru становятся «местом силы» для столичных ценителей вина. Гурманов привлекает уникальная атмосфера и исключительный выбор, подкреплённый качественным сервисом и профессиональными консультациями кавистов.

В этом знаковом по масштабу проекте мы поставили себе амбициозную цель: разработать визуальный язык, который позволит бренду быть вне времени, но станет дружественным для новой аудитории любителей вина. В первую очередь, мы сохранили преемственность, аккуратно перенеся в розницу богатую историю и заработанное годами уважение партнёров и клиентов Simple.

Стиль винотек SIMPLEWINE — респектабельный и сдержанный, без заносчивости и лишнего декора, во многом продиктованный уже готовым интерьером. Отдельным пожеланием клиента, которое мы с радостью поддержали, был отказ от «винных» стереотипов — изображений бочек, использования меловых досок, сознательно состаренных поверхностей и любых подобных атрибутов.  


Главным стилеобразующим элементом нового бренда стала фирменная плашка со скосом в виде горлышка бутылки. Это удобный и понятный инструмент для формирования единого визуального облика на уровне материала.

Чтобы брендировать носители достаточно заказать вырубку по брендбуку. У бренд-девайса SIMPLEWINE солидный «запас прочности»: с ним компания может комфортно жить и работать в ритейле очень продолжительное время.

Винотеки Simple расположены преимущественно в центре и оформление их фасадов необходимо дополнительно адаптировать в соответствии с требования «Москомархитектуры».

В ходе проекта мы подготовили подробную инструкцию по размещению вывесок и навигационных элементов для всех типов зданий.

Результаты проекта перенесены в подробнейшее руководство по фирменному стилю бренда. При его создании нами был пройден путь покупателя в винотеке, который нашёл отражение в разделах, касающихся оформления пространства и активных элементов продаж.

Для выстраивания коммуникаций бренда и приведения их к единой стилистике в брендбуке предусмотрен специальный раздел по пошаговому созданию рекламных макетов при размещении в глянцевых изданиях. Проект сделан совместно со студией Линии.