К разработке digital-коммуникаций мы всегда подходим с точки зрения комплексного брендинга. Разрабатывая стратегию присутствия бренда в цифровой среде, мы в первую очередь руководствуемся созданным стилем.

Мы воспринимаем создание сайтов как пространство, где происходит интерактивная встреча с брендом. Место, где стиль приобретает динамику, новую осмысленность. Это новая степень свободы для носителей бренда, в которой отсутствуют технические ограничения, связанные с печатью.
Сайт должен быть удобным, продуманным, информативным и общаться с потребителем на визуальном языке бренда, продолжая его уникальность. Эти же принципы мы переносим в работу при наполнении сайтов графическим и текстовым контентом: объём и содержание материалов подчинены решению конкретных задачи бренда.

Возможности TEAMWORK по созданию сайтов позволяют обеспечивать бренды полноценным цифровым и интерактивным инструментарием, включая презентации, баннерные рекламные кампании, страницы в социальных сетях и директ-коммуникации.