Уникальное восприятие бренда — результат большого комплекса действий. В первую очередь на основе исследований среды бренда определяются главные потребительские инсайты, формулируются эмоциональные и рациональные преимущества. Строится стратегия бренда — набор неизменных констант, которые определяют все визуальные и вербальные коммуникации.

Разработка стратегии бренда начинается с сегментирования целевой аудитории и выявления ядра — потребителей, которые станут проводниками идей бренда. Как будет выглядеть и что скажет бренд своим первым приверженцам, какое создаст настроение? Эти решения продиктованные атрибутами бренда и переведённые в потребительские свойства, оживают в словах и дизайне.
Для проведения эффективных рекламных кампаний разрабатывается коммуникационная стратегия бренда с подробным описанием характера, тональности и структуры сообщений, предложениями по каналам коммуникаций для каждой целевой группы, перечнем оптимальных рекламных активностей. Стратегия бренда объединяет в себе палитру факторов: стереотипы, ценности и ожидания аудитории, географию и конъюнктуру, возможные изменения поведенческих маркеров, ёмкость рынка — текущую и прогнозируемую, конкурентное поле.

Уникальное позиционирование — это эссенция всех показателей, выраженная в названии, слогане, графических элементах стиля и визуальном языке бренда. Клиенты всегда понимают логику работы по созданию позиционирования бренда и принимают самое активное участие в процессе. Честность и открытость — главные характеристики в стратегии бренда TEAMWORK.
Как к вам обращаться?
Как с вами связаться? (телефон или email)
Пожалуйста, поделитесь с нами вашим проектом и сроками для работы.
Спасибо за обращение!
Мы скоро с вами свяжемся, а пока скачайте наше новое портфолио