Мы создали имиджевый буклет для премиального бренда входных дверей – AVIATOR. Чтобы выполнить подобный заказ на безупречном уровне, мы применили весь спектр наших навыков: анализ рынка, корректировка позиционирования и разработка легенды бренда, написание контента, 3D визуализация, фотосессия, разработка технологической карты производства и подбор материалов.

Одной из граней этого проекта стала разработка визуального языка бренда — интригующего, безапелляционного и, одновременно, простого и понятного. В результате у лучших на свете входных дверей появился инструмент продаж, достойный их безупречного качества.

MDN
MDN
MDN

Инновации уже привычны: появление по-настоящему новых решений воспринимается как очередной рекламный ход. Поражать клиента технологиями могут разве что автомобильные премиум-бренды или компании, активно использующие виртуальную реальность.

А если речь идёт о металлической входной двери: что, кроме уровня защиты и комфорта имеет значение? В дверях AVIATOR — абсолютно всё.

MDN
MDN

Буклет AVIATOR — исключительный для этой отрасли маркетинговый продукт. Продвижение входных дверей, не имеющих аналогов на рынке, просто не могло воплотиться в стандартном решении. Всё, от обложки до последней страницы говорит об эксклюзивности бренда.

Любой из имиджевых разворотов буклета можно трансформировать в глянцевый принт, а вместе они представляют собой рекламную кампанию на основе уникальных преимуществ. Буклет призван поражать клиента в офисе продаж прямо с обложки, погружать в новый мир комфорта и абсолютной защиты.