Самые сливки
Скачать кейсВ Башкирии решили создать собственный молочный бренд, который будет успешно конкурировать с федеральными поставщиками. Teamwork совместно с агентством 2sharp досталось самое вкусное: разработка логотипа и дизайн упаковки всей продуктовой линейки.
Любой житель Башкортостана скажет: курай — это не просто цветок, а национальный символ республики, изображённый на её гербе и флаге. Он стал основой уникальной типографической композиции, составляющей логотип бренда.
![MDN](/upload/sprint.editor/dac/dac72e346608fa5713a1e0d0d040a270.jpg)
![MDN](/upload/sprint.editor/cf9/cf99b1fa684818acfef19510a82ca2e0.jpg)
Инфографика на упаковке наглядно отражает слоган. «Заповедный край» — это не копирайтерская выдумка: на территории в радиусе 60 километров от завода нет никаких других предприятий.
«Край Курая» не залёживается на полках: местные покупатели хотят видеть на прилавках и у себя на столе родные натуральные продукты в оригинальной и удобной упаковке.
![MDN](/upload/sprint.editor/247/247804cafbafbeb2b892ebbf86af57be.jpg)
![MDN](/upload/sprint.editor/dab/dab31b6ab1710e30fdcddb11cf4d98db.jpg)